Cделки

Таблица сделок

На данной странице отображена таблица со всеми имеющимися сделками. Чтобы найти конкретную сделку вы можете воспользоваться Фильтрами.

Данная страница содержит следующие секции:

  1. Опции отображения задач (Показывать удаленные, Ответственный по сделке, Статус сделки, Нахождение в воронке продаж).
  2. Фильтры списка. Здесь вы можете указать условия поиска для каждого столбца.
    При нажатии на иконку шестеренки в верхнем правом углу перед вами появится панель отображения столбцов в таблице.
  3. Таблица сделок. Нажмите на название сделки, чтобы открыть Карточку сделки
  4. Панель дополнительных действий по выбраному элементу таблицы.
../../_images/deals.jpg

Вы можете указать, какие столбцы необходимо отображать в таблице, для этого нажмите значок шестеренки в секции Фильтр поиска.

При нажатии на название сделки появится карточка сделки.

Карточка сделки

Данная страница отображает всю информацию о сделке, выглядит она следующим образом.

../../_images/deal_details.png

Карточка разделена на несколько секций:

  1. Название организации. Этап и название воронки, в которой находится сделка.
  2. Важная информация (Стоимость, Состояние, Длительность и т.д.).
  3. Кнопки изменения состояния сделки (Проиграть, Выиграть, Редактировать, Удалить).
  4. Параметры сделки, которые вы указывали при ее создании, и дополнительные поля.
    Также сюда включена информация по контакту, привязаному к этой сделке. Вы можете изменить любое из этих значений, нажав на иконку Карандшик или Цепочка (чтобы привязать другую сущность).
  5. Информация по задачам. Справа отображена следующая задача, слева - предыдущая.
    Если не назначены задачи по сделке, то справа будет отображена кнопка Добавить следующую задачу.
  6. Детализированная информация. Имеет 4 вкладки:
    • Активности - все действия, которые проводились по данной сделке.
    • Задачи
    • Продукция - какие продукты (сервисы) вы предоставляете в сделке.
    • Файлы - здесь вы можете сохранить любые файлы на наш сервер, которые в дальнейшем могут просматривать ваши колеги, зарегистрированные в системе ClientoBox.

7. Уникальный адрес прикрепленный к сделке (организации, контакту). Добавьте его в скрытую копию письма в вашем почтовом клиенте клиенте. Тогда вы будете видеть всю переиску во вкладке E-mail

Примечание

Карточки Органицации, Контакта и Продукта имеют схожий вид.